Есть вопросы?
Close
Если вам нужна рассрочка или сразу несколько продуктов, пришлите нам сообщение, в котором укажите - ФИО, email, номер телефона и перечень продуктов.
Это очень ускорит процесс❤️
Или любой другой ваш вопрос.
Наши каналы связи:
Telegram
WhatsApp
Mail
Phone
Онлайн терапия "Детская психосоматика"
1 урок - Ольга Зейналоглы
Причины самых распространенных детских заболеваний: простуды, ОРВИ, отиты, бронхиты и др. Мама и ребенок: взаимосвязь матери и ребенка в терапевтической работе.
Как прожить счастливо свою жизнь и позволить ребенку жить своей жизнью. Практические советы родителям: что делать, если вы столкнулись с болезнью?
Почему болеют дети или все о детской психосоматике.
Причины самых распространенных детских заболеваний.
Как работает детская психосоматика и какую ключевую роль играет взаимосвязь мамы и ребенка 0-10 лет.
Почему малыш считается самым уязвимым членом семейной системы и как решает через болезни и симптомы в теле взрослые проблемы.
Ответы на вопросы родителей: что делать, если вы столкнулись с болезнью. Самые лучшие средства профилактики «домашней аптечки мамы», которые всегда будут под рукой.

2 урок - Ольга Зейналоглы
Почему ребенок является самым уязвимым членом семьи и как он телом «помогает» всем членам семьи, всей системе выживать и существовать через нарушения в своем поведении, через разные детские заболевания или симптомы в теле.
Что такое запускающий конфликт и его поиск в детских заболеваниях через авторские практики и инструменты.

3 урок - Мария Дьячкова
Период программирования: 1 год до зачатия, зачатие, беременность и 1 год после рождения.
Важность этих периодов для формирования здоровья ребенка.
Как найти конфликт и исправить спустя время?
Техника перепроживания беременности заново.

4 урок - Екатерина Акубова
Психосоматика аллергических реакций: дерматиты, крапивница, атопический дерматит, сыпь, покраснения и шелушения на коже, псориаз и др. Психосоматика пищевой аллергии и реакций на внешние факторы: пыль, пыльца, шерсть домашних животных. Поиск и проработка запускающего конфликта.

5 урок - Екатерина Акубова
Поиск и проработка психосоматических причин появления заболеваний пищеварительной системы у детей: расстройство желудка, гастрит, диарея, запоры, нарушение микрофлоры, ротовирусные инфекции, тошнота, изжога, вздутие, боли неясного характера, тяжесть в животе и др. Болезнь как психосоматическое проявление и реакция на внешние условия жизни ребенка. Типовые конфликты и способы их преодоления. Случаи из практики.

6 урок - Ольга Вербитская
Поиск и проработка психосоматических причин респираторных заболеваний у детей: ОРВИ, ОРЗ, отит, синусит, бронхит, воспаление легких, гайморит, фарингит, воспаление гланд и миндалин, грипп. Как атмосфера в семье и эмоциональный фон мамы напрямую влияет на физическое состояние ребенка, почему малыш через адаптируется к текущим условиях жизни через заболевание? Что мама может сделать сама для профилактики детских заболеваний и симптомов.

7 урок - Евгений Грибин
Психосоматика в практике детского невролога.
Биологический смысл детских болезней: повышенная возбудимость, нарушение сна, СДВГ, головные боли, энурез.

8 урок - Евгений Грибин
Отклонения в развитии ребенка дошкольного возраста. Диагностика, причины и методы решения речевой и психической задержек в развитии. Почему случаются нарушения интеллектуального развития: речи, восприятии, мышления, памяти, внимания. Пути решения для родителей.

9 урок - Мария Горелко
Психосоматика в практике детского невролога. Биологический смысл психической, эмоциональной и интеллектуальной задержки в развитии ребенка, ДЦП. Что такое аутизм и как не ошибиться в диагнозе?

10 урок - Роберт Туйкин
Эмоциональное выгорание – это самый распространенный синдром в наше время. Оно случается не только у взрослых, но и у детей:
усталость, безразличие потеря интереса к учёбе вообще (как следствие, плохие отметки в будущем, недостаточное усердие в вузе) замыкание в себе, которое приводит к частичной утрате связи с внешним миром (рассеянность, постоянное «витание в облаках», прекращение общения с друзьями) "валяние" на диване и зависание в гаджетах Важно вовремя заметить тревожные звоночки и поддержать ребенка. Если эмоциональное выгорание случилось у вас, то инструменты на этом уроке тоже будут вам в помощь.
Спикер затронет общие важные правила и инструменты осознанного родительства и их влияние на здоровье ребенка, когда и зачем давать детям свободу в принятии решений.

11 урок - Роберт Туйкин
Как ребенку научиться обозначать и отстаивать свои личные границы в семье, в школе и с чужими людьми. Как вести себя при общении с малознакомыми людьми, и как себя обезопасить от ненужного контакта. Что делать ребенку в экстренных случаях – что родители обязательно должны донести до него.
• Безопасность системы развивающей среды
• Два подхода к формированию системы безопасности
• Сохрани и запрети. Системные уязвимости данной концепции
• Разреши и поддержи
• Важность здорового определения понятия «ответственности»
• Как построить здоровую систему безопасности для ребенка в семье и за ее пределами?

12 урок - Виктория Радемонова
Почему случаются и какой смысл несут в себе поведенческие нарушения у детей: гипервозбудимость, проблемы с питанием и усидчивостью, нарушение речи (дислексия и дисграфия), обгрызание ногтей, нервные тики, истерики.

13 урок - Ольга Герасименко
Что в настоящем времени в данный момент вы не решаете в жизни, задвигаете, от чего убегаете так, что ребенку приходиться жить с этим симптомом?
Какое развитие для вас, для всей семейной системы заложено в симптоме ребенка. Что делать, чтобы «не вляпываться» снова в похожие истории, как вам развиваться без заболеваний и симптомов вашего ребенка.
Место ребенка в семье. Как влияет на ребенка иерархия родителей? Как подарить ребенку психическое и физическое здоровье.
Последствия гиперопеки. Советы, секреты и инструменты: как вырастить его здоровым и счастливым.
Подводим итоги детского марафона. Ответы на оставшиеся вопросы. Розыгрыш подарков и призов от организаторов

14 урок - запись групповой ZOOM-терапии с Ольгой Зейналоглы и Ольгой Герасименко (7-ми часовой урок)

15 урок - Мария Богданова (бонусный)
Как развить эмоциональный интеллект у ребёнка?
Практикум "Зависимость детей от гаджетов и VR"
Эксперт - Виктория Радемонова
Зависимость детей от гаджетов, игр, телевизора, планшета и телефона. Когда полезные и нужны вещи переходят в зависимость. Как убрать зависимость и предотвратить ее появление, а также последствия в виде неврозов, расстройства психики, нарушения сна.

Зависимость детей от гаджетов повсеместна: ее уже ставят с 2-4 х лет и на сегодняшний момент эта самая актуальная тема для родителей. На вебинаре мы будем вникать и разбирать:
  • Как регулировать эту зависимость и почему ограничения и запреты родителей не работают
  • Почему ребенок убегает в нереальный мир и от чего там прячется
  • Как отличить интерес к игре от зависимости и вовремя забить тревогу: самодиагностика своего ребенка
  • Прямая связь: зависимость от гаджетов и неврозы у детей, страхи, нарушение сна.
  • Когда гаджет может быть полезным?
  • Подборка полезных игр, развивающих мультфильмов
Практикум "Тревожная мама"
Эксперт - Игорь Мочалов
Откуда и почему, возникает чувство страха и волнения за ребенка?
Как маме отличить реальные страхи от выдуманных и существующих только в воображении?
Какие предпосылки формируют синдром тревожной мамы и что можно делать для профилактики?
Как быстро и эффективно снять состояние внутреннего страха?
Почему опасны и неблагоприятны для психики ребенка состояние тревоги у мамы даже, если она их не афиширует?
Как проработать гиперконтроль над ребенком и отпустить его постепенно в свободное плавание?
Почему важна сепарация от мамы и что это такое
    Модуль 1
    Виктория Радемонова
    Мы с ребенком в одной команде!
    АУДИО ПОДКАСТЫ - 5 МОДУЛЕЙ
    АЗБУКА ОСОЗНАННОГО РОДИТЕЛЬСТВА
    В каждом модуле 4 занятия по 2 часа
    Любой за 2000 р. 4000 р. или все 5 сразу за 8000 р. 16000 р. Доступ на 3 месяца
    Модуль 2
    Виктория Радемонова
    Как вернуть контакт с ребенком или создать его с 0?
    Модуль 3
    Татьяна Соцкова и Ольга Герасименко
    Развитие ребенка. Полная неврология с 0 до подростка
    Модуль 4
    Анна Иванова и Ольга Герасименко
    Ты - личность! Или как я влияю на ребёнка своим примером
    Модуль 5
    Роберт Туйкин и Мария Горелко
    Быть родителем оставаясь собой
    Все 5 модулей
    40 часов полезной практической информации для любого родителя в аудио формате
    Модуль 1 с Викторией Радемоновой
    ЭФИР 1
    Как правильно общаться со своими детьми, чтобы быть в одной команде. Как вовлечь отца ребёнка в общение с детьми?

    ЭФИР 2
    Отсутствие мотивации у ребенка. Почему ребенку не интересно учиться, и он отказываться ходить в школу. Как пробудить у ребенка интерес к учебе, к миру, к чтению, к жизни?

    ЭФИР 3
    Сексуальное воспитание ребенка: как гармонично и правильно говорить с ребенком о сексе?

    ЭФИР 4
    С чем связаны поведенческие симптомы у детей? Проявление агрессии у детей: в разные периоды жизни: дерется, кусается, обзывается, толкается и проявляет неуважение к взрослым и другим детям. Почему дети закатывают истерики? Почему грызут ногти и ковыряют в носу? Почему плохо спят и боятся спать одни?
    Модуль 2 с Викторией Радемоновой
    ЭФИР 1
    Как подготовиться к подростковому возрасту (8 -16 лет) заранее. Как реагировать и помочь ребенку при протестном поведении.
    • Особенности развития психики и нервной системы в этом возрасте
    • Что стоит за протестом, за отказом, за несогласием ребенка
    • Почему возникают конфликты в семье
    • Почему появляется неуважение к родителям, потеря контроля над ребенком и что делать?
    • Как реагировать на его поведение?
    • Почему ребенку важно «быть в стае»?
    • Как родителям поддержать ребенка в этот период
    • Какие есть особенности в проявлении у девочек и у мальчиков, как по-разному с ними коммуницировать

    ЭФИР 2
    Природа и проявление ревности между родителями и детьми в семье. Ревность между детьми в семье: как наладить общение. Если вы планируете 2-го ребенка, как подготовить первенца к рождению малыша.
    • Как подготовить заранее первенца к пополнению в семье
    • Ошибки родителей, усиливающие ревность
    • Нестандартное поведение старшего, на которое стоит обратить внимание (требует соску, ведет себя не по возрасту, просит, чтобы младшего вернули обратно в роддом и др. ситуации)
    • Что делать маме, чтобы отдавать свое внимание каждому из детей
    • Что делать, если дело дошло до драки между детьми
    • Ревность мамы по отношению к дочери, когда папа ее больше любит и уделяет внимание

    ЭФИР 3
    Адаптация к детскому саду и школе: как помочь маме и ребенку. Что сделать маме, чтобы ребенок меньше болел или капризничал.
    • Как мамам объяснить, что такое детский сад и подготовить ребенка к нему заранее
    • Как подготовиться маме морально к детскому саду
    • Почему, приходя в сад, дети начинают часто и долго болеть
    • Что делать, если ребенок отказывается идти в детский сад
    • Слезы при расставании и истерики у ребенка: как быть маме
    • Почему ребенок не идет на контакт с другими детьми и очень стеснительный
    • Как определить, готов ли мой ребенок к школе
    • Как помочь ему справиться с проблемами в учебе
    • Что делать, если ребенок отказывается идти в школу
    • Как развить самостоятельность и ответственность в выполнении домашних заданий
    • Как помочь ребенку, если в школе возник конфликт со сверстниками или учителем

    ЭФИР 4
    Специальный эфир для пап: как папам научиться общаться с детьми, проводить с ними время с удовольствием и пользой.
    У мужчин особое отношение к детям, т.к. у них нет материнского инстинкта как у мамы.
    И это правда, что они просто не знают, как общаться с ребенком и ждут, пока ему не исполнится 3-4 года.
    И здесь очень важно подключиться маме и научить, показать, найти тот способ общения, который бы доставлял удовольствие и папе, и малышу. Зовите к экранам пап, это перевернет их представление о воспитании! Но и вы сможете подготовить и вдохновить партнера общаться по-новому с ребенком, даже, если он совсем кроха.
    Модуль 3 с Татьяной Соцковой и Ольгой Герасименко
    ЭФИР 1 | Татьяна Соцкова
    Неврологические нарушения у детей в дошкольном возрасте. Как родителям помочь сформировать ребенку здоровую нервную систему. В чем причины и что делать, если у ребенка проблемы с засыпанием, повышенная возбудимость, гиперактивность и энурез.

    ЭФИР 2 | Ольга Герасименко
    Фаза программирования: как зачатие, 9 месяце беременности, и 1 год жизни влияют и определяют всю жизнь человека. Как происходит закладка жизненных стратегий, поведения, успеха, здоровья в малыше в этом периоде. Советы мамам. Что делать, если эти периоды были насыщены стрессовыми и эмоциональными событиями в жизни мамы.

    ЭФИР 3 | Татьяна Соцкова
    Неврологические и эмоциональные проблемы развития детей школьного возраста с точки зрения психосоматики и медицины. Сверхвозбудимость, агрессивность и повышенная тревожность, апатия и усталость, СДВГ.

    ЭФИР 4 | Ольга Герасименко
    Особенности нейропсихологического развития дошкольников. Как отличить задержки в развитии (интеллектуальные, психические) от особенности психики. На что обратить внимание родителям, советы и помощь. Как самостоятельно провести первичную диагностику и определить, если ли у ребенка признаки задержки в развитии? Упражнения, которые будут полезны всем.
    Модуль 4 с Анной Ивановой и Ольгой Герасименко
    ЭФИР 1 | Ольга Герасименко
    Семейные сценарии: как они работают у взрослых и отражаются на детях. Как их увидеть и выйти их них.
    Семейные сценарии - это повторяющиеся из поколения в поколение шаблоны поведения членов семьи, которые мы наследуем от родителей, бабушек и дедушек. Они могут проявиться в виде проблем со здоровьем, учебы или работы нелюбимым делом, в отношениях с партнером, в воспитании детей. Какие программы мы сами унаследовали от своих родителей и какие закладываем в своих детей? Какие сценарии и антиcценарии может взять мальчик, а какие девочка? Почему опасно хранить скелеты в шкафу и как менять семейные программы.

    ЭФИР 2 | Анна Иванова
    Синдром тревожной мамы – как отпустить гипер контроль и опеку, как перестать волноваться за ребенка и давать ему возможность проявлять самостоятельность? Почему у мам случается эмоциональное и физическое выгорание и как с ним справиться? Как быть хорошей мамой и не испытывать чувства вины. Как успевать работать, следить за домом и детьми, и найти время для себя.

    ЭФИР 3 | Ольга Герасименко
    Как родительские внушения/послания определяют жизнь и здоровье ребенка. От чего зависит самооценка малыша. Родители с детства своими словами и действиями несут определенные послания, даже не подозревая об этом. Послания, которые потом подсознательно руководят выбором ребенка, его решениями, страхами, желаниями. Родительские слова, фразы, реакция на поведение ребенка и на его поступки закладывают мощный фундамент для его здоровья, успехов в школе и счастливой жизни. Самооценка ребенка: какая она бывает и как формируется? Что делать, если она низкая или высокая, как родители могут помочь детям сформировать адекватную самооценку.

    ЭФИР 4 | Анна Иванова
    Скорая помощь маме. Как вести себя в стрессовых ситуациях с ребенком: если случаются истерики, непослушания, как принять неожиданный «диагноз» или симптом ребенка. Как не уйти в страхи, не накручивать себя негативными прогнозами. Как осознать, что диагнозов не существует и адекватно реагировать на медицинские внушения. Как научиться выстраивать границы с родными и социумом, и врачами в том числе.
    Модуль 5 с Робертом Туйкиным и Марией Горелко
    ЭФИР 1 | Мария Горелко
    Личные границы ребенка и родителей в семье. Как их установить и соблюдать всеми членами семьи.

    ЭФИР 2 | Мария Горелко
    Как определить причину низкой обучаемости и как отличить лень от особенностей психики. Как реальный возраст отличается от психоэмоционального?

    ЭФИР 3 | Роберт Туйкин
    Почему современные дети инфантильны и нецелеустремлённы? Как вести себя родителям, если ребенок груб или жесток со старшими, друзьями, учителями.

    ЭФИР 4 | Роберт Туйкин
    Что такое развивающая среда для ребенка и как ее создать дома?
    Все покупатели получают гарантированный подарок от POWEROFLIFE!
    Урок от Олега Матвеева - "Как возникают заболевания в теле?"
    Онлайн терапия "Психосоматика и эмоциональный интеллект"
    1 урок - Светлана Хисматуллина
    • Зачем нужна психосоматика в жизни и что это такое?
    • Как связаны тело, органы, мозг и психика?
    • Почему возникают изменения в теле, которые мы называем заболеваниями, симптомами, нарушениями?
    • Что такое эмоции и чувства и в чем их отличия?
    • Какие есть базовые эмоции, зачем они нужны человеку.
    • Как научиться отслеживать свое состояние с помощью тела, и не позволять эмоциям взять вверх в сложных ситуациях?
    • Как научится слышать сигналы тела, жить в теле?
    • Что такое ГНМ? Как и почему запускается биологический конфликт в теле? И как этого избежать?
    2 урок - Наталья Федрушкова
    • Что такое психическая гигиена и почему это важно в современных реалиях?
    • Почему EI сейчас важнее IQ?
    • Эмпатия - ключевой элемент эмоционального интеллекта
    • Почему важно понимать, что чувствую я и что чувствуют люди?
    • Прямая связь эмоционального интеллекта и тела, его сигналов и симптомов
    • Диагностика и эмоциональное самоопределение. На каком уровне мой EI? Уровни EI
    -я распознаю свои чувства и эмоции в моменте, перехожу из одной эмоции в другую
    -я знаю, как снимать грамотно внутреннее напряжение, страх, гнев, обиду…что делать с любой из своих эмоций
    -я могу определить, что эмоционально чувствует сейчас другой человек в контакте со мной (свекровь, муж, начальник, ребенок, подруга, коллега…)
    -я быстро двигаюсь к моим конкретным целям в общении с другими (повышении зп, налаживание отношений с партнером, разговор с родителями и т.д)

    3 урок - Екатерина Иванова
    • Чек вопросы к себе, чтобы понять, что происходит. Алгоритм самоопределения
    • Что происходит в теле, в мыслях, в чувствах?
    • Что я хочу, чтобы происходило?
    • Что я для этого сейчас делаю?
    • Четыре элемента концепции: осознание своих эмоции, управление ими, эмпатия и навыки отношений
    • Классификация чувств и эмоций
    • Состояние жертвы или спасателя
    • Базовые эмоции: страх, грусть, агрессия: что они помогают решать в жизни человека. Алгоритм работы со страхом, агрессией – как справляться
    • Чем чувства отличаются от эмоций?
    • Как наладить связь с собой, чтобы безошибочно определять: что я чувствую сейчас?
    • Почему и зачем важно идентифицировать свои чувства и эмоции?
    • Как и зачем научиться их признавать и проживать?
    • Авторская позиция. Как и зачем брать ответственность за свою жизнь?
    • Осознанность. Почему важно находится в моменте сейчас, а не жить в виртуальной реальности (в прошлом или будущем)
    4 урок - Дилара Валеева
    • Откуда берут начало стыд, вина, обида
    • Чего в них больше: вреда или пользы
    • Как я становлюсь уязвим и как разделять свое и чужое в происходящем
    • Что нас затягивает и почему порой так трудно выбраться из плена стыда, вины и обид
    • Как найти опору в себе, помогая себе и оставаясь в ладу с миром
    • Как стыд и вина могут делать нас лучше
    • Как обиды способны улучшить взаимоотношения
    • Как избавиться от застарелых чувств
    • Практики проработки обид, стыда и вины
    5 урок - Олег Матвеев
    Групповая терапия в ZOOM

    6 урок - Наталья Федрушкова
    • Как научиться распознавать и считывать реальные эмоции и чувства других людей?
    • Как научиться видеть истинные эмоции человека в разных ситуациях и делать из этого выводы?
    • Алгоритм определения эмоционального состояния другого человека (мужа, начальника, мамы, ребенка…) в момент острой ситуации
    • Как правильно вести диалог в трудной ситуации
    • Как реагировать мудро и из нейтральной позиции: не кричать на плачущего ребенка, не доказывать что-то человеку в агрессии…
    • Стратегия решения сложных ситуаций, конфликтов, споров
    • Как осознать свою токсичность или что я нахожусь в токсичных отношениях?
    • Как не поддаться панике, страху, агонии
    • Техники реагирования в конфликтных ситуациях
    7 урок - Ольга Зейналоглы
    • Основные понятия: трек, запускающий конфликт, биологическая программа.
    • Как психосоматику применять в реалиях жизни? Для чего она нужна и полезна?
    • Как понять, у меня психосоматика или нет?
    • Практики поиска запускающего конфликта
    • Учимся слушать и слышать, распознавать сигналы тела
    • Новое отношение к болезни, симптому, боли, нарушениям в теле
    • Разбираем вторичные выгоды и избавляемся от них.
    • Как отличить своё чувство от чужого
    • Что делать если я чувствую не своё чувство
    • Как развивать эмпатию и при этом не потеряться в чувствах другого
    • Как развить чувствование, если с этим сложно

    8 урок - Ольга Зейналоглы
    Групповая терапия в ZOOM

    9 урок - Олег Матвеев
    • Какие внутренние состояния, переживания, чувства и эмоции приводят к симптомам и почему
    • Разбор каждой эмоции и ее связь с конкретном органом в теле
    • Вытеснение эмоций, страх уходит в тело
    • Психозащита и вторичные выгоды
    • Адаптация, выход в решение не через заболевание, а через осознанный и здоровый подход
    10 урок - Наталья Федрушкова
    Выход в ресурс и в любовь. Обрести новое состоянии опоры на самого себя, расправить крылья. Обрести состояния «я все могу, я управляю собой и обстоятельствами»

    11 урок - Олег Матвеев (бонусный)
    Что такое психосоматика на базе ГНМ. Почему мы болеем?
    Курс лекций и практик "Природа и психология сексуальности"
    1 урок - Анна Иванова
    • Что такое физическое и психическое насилие? Откуда оно пришло? Патриархат и матриархат
    • Семейные традиции прошлых поколений в нашей стране и в мире. Почему все молчат и не говорят открыто про травмирующие отношения?
    • Проявления физического и психологического насилия – норма? Как увидеть и понять, что что-то идет не так? Психологического насилие не так страшно, как физическое?
    • Как распознать абьюзера и типичное поведение токсичного человека. Почему он ведет себя именно так и что вам «подсвечивает»
    • Влияние абьюзинга в семье на детей

    2 урок - Анна Иванова
    • Как я оказалась в токсичных и созависимых отношениях и что делать?
    • О чем мне говорят эти отношения? Какой мой семейный сценарий реализуется через эти отношения? Какие вторичные выгоды я имею?
    • Можно ли перевести токсичные отношения в здоровые и как это сделать?
    • Проработка чувства вины, обид и страха, сопровождающие абьюзинг

    3 урок - Анна Иванова
    • Психосоматические причины заболеваний женской репродуктивной системы: кисты, миомы, молочница, эндометриоз, полипы, фибромы и др.
    • Какой биологический смысл несут в себе женские проблемы в сфере здоровья
    • Почему тело берет на себя задачу решать то, что мы разрешить сами не можем?
    • Токсичные мужско-женские отношения, как одна из причин появления проблем в гинекологии у женщин
    4 урок - Анна Иванова
    Групповая терапия длительностью 3 - 4 часа, предполагает наглядный разбор кейсов Анной Ивановой.
    Вы можете проявить желание и публично разобрать свою ситуацию, также можете быть слушателем. Даже если вы просто являетесь зрителем в этой терапии, процесс будет работать и для вас, так как групповая динамика - один из самых мощных инструментов в терапии. За время сессии в среднем разбирается от 3 -10 кейсов

    5 урок - Анна Иванова
    • Налаживание контакта с собой, со своей внутренней женщиной и маленькой девочкой, которая боится. Как стать опорой для самой себя? Как позволить себе любить себя?
    • Как обрести внутреннюю свободу, уверенность? Где найти силы сказать стоп, хватит?
    • Алгоритм первых шагов на пути к выходу, который поможет тебе увидеть другие варианты событий и постепенно создать свою новую реальность
    • Почему я сдаю свое тело "в аренду"? Как простить себя и научиться относиться к себе и своему телу с бережным вниманием?
    • Поиск внутреннего ресурса для жизни, чтобы разрешить себе проживать секс через радость, удовольствие
    • Практики на поиск и наполнение ресурсом, возвращение себе состояния самоценности, любви к себе

    6 урок - Жаннет Уралова-Торе (бонусный)
    Почему страшно выходить из токсичных отношений, которые, вот мы увидели ясно? Есть стадии проживания души, когда человек не слышит себя за разными личностями из Родовой системы. Сильные эмоции страха, вины, стыда всегда стоят на страже выхода из токсичных отношений и с ними мы будем работать.
    • Работа с Родом, семейными сценариями и семейным подсознательным на уровне души.
    • В каких сценариях, пришедших от нашей семейной системы, мы играем и надеваем маски: контролера, спасателя, жертвы, виноватого?
    • Как на наш сценарий отношений влияют наши предки?
    • Зачем нашей душе этот опыт, какие уроки она получает, каков механизм зависимости с точки зрения пути души?
    • Практика на соединение со своей душой, освобождение от прошлого опыта и открытие пространства для своей жизни.
    Онлайн терапия "Психосоматика денежных блоков"
    1 урок - Татьяна Шевченко
    • Работа с подсознанием и поиск личных, семейных, социальных установок, которые привели к блокам. Период самости - формирование стратегии денежных коммуникаций
    • Разбор и проработка своих убеждений. Что для вас деньги?
    • Осознанность и ответственность как основа взаимодействия с деньгами. Выясняем, зачем вам деньги?
    • Состояние страха: потеря денег, потеря близких, потеря дома, страх больших денег и как следствие вторичные выгоды, которые не дают вам зарабатывать желаемый объем денег. Проработка личных страхов.
    2 урок - Татьяна Шевченко
    • Как найти то, что блокирует лично мой финансовый поток? Работа с подсознанием и поиск личных, семейных, социальных установок, которые привели к блокам.
    • Период самости - формирование стратегии денежных коммуникаций
    • Разбор и проработка своих убеждений. Что для вас деньги? Экономить, пахать, ждать изобилия от Вселенной?
    • Осознанность и ответственность как основа взаимодействия с деньгами. Выясняем, зачем вам деньги? Вы хотите зарабатывать для себя или для кого-то? Ожидаете одобрения и гордости со стороны или руководствуетесь внутренней мотивацией?
    • Состояние страха: потеря денег, потеря близких, потеря дома, страх больших денег и как следствие вторичные выгоды, которые не дают вам зарабатывать желаемый объем денег. Проработка личных страхов
    3 урок - Антон Антонов
    Антон Антонов поделится своей историей жизни и инструментами, которые помогли ему стать финансово успешным мужчиной и популярным психологом. Это личная история без прикрас через болезненные осознания, преображения на пути к своей цели, раскрытию свои природных талантов.

    4 урок - Марина Пашиева
    • Терапевтическая работа через тело со страхами и чувствами, которые определяют уровень финансового потока. (Страхи, чувство вины, стыда, зависти, аутоагресии)
    • Работа с состоянием, притягивающим деньги через тело
    • Работа через телесно-звуковую терапию с запретами и зажимами в теле
    • Работа с отношениями с родителями, которая может влиять на наше благополучие сейчас
    5 урок - Антон Антонов
    Два главных принципа: Принцип денег и Принцип уникальности - как совместить первое со вторым.
    • Бизнес или любимое дело?
    • Как сделать бизнес любимым делом и наоборот.
    • Методика привлечения финансов в свою жизнь.
    • Мужской и женский путь поиска своей уникальности.

    6 урок - Жаннет Уралова-Торе
    • Исцеление Родового дерева и проработка негативных сценариев из прошлого: репрессии, гонения, войны, раскулачивание, с которыми столкнулась, практически каждая семья.
    • Практики на открытие финансового потока и поддержку Рода.
    7 урок - Татьяна Шевченко
    • Соблюдение каких элементарных законов, поможет держать стабильный финансовый поток?
    • Как обращаться с деньгами, как построить отношения со своим финансовым потоком?
    • Зачем нужны вклады и подушка безопасности, как выстраивать отношения с долгами и кредитами?
    • Создание состояния внутреннего потенциала и внутренней мотивации
    8 урок - Игорь Мочалов
    • Какие семейные программы, установки, истории Предков мешают сейчас жить в таком достатке, как вы этого хотите.
    • Наше финансовое благополучие реализуется не только в настоящем. На него кардинальным образом влияет наш Род и телесная память Предков, зашитая в нас. Важно увидеть и поменять «чужие» программы финансового «успеха»
      Онлайн терапия "Женская психосоматика"
      1 урок - Светлана Хисматуллина
      • Как заболевания женской репродуктивной системы отражают определенные внутренние переживания, конфликты и эмоции, которые заблокированы в теле?
      • На уроке ты узнаешь о цепочке возникновения болезней, о законах течения женских болезней и о способах их решения, о прямой взаимосвязи тела и психики
      • Эти 2 часа станут мощным средством профилактики любых женских заболеваний, которых ты просто можешь избежать, осознавая механизм их запуска

      2 урок - Ольга Зейналоглы
      • Как найти ту жизненную ситуацию и эмоции, которые послужили спусковым механизмом для запуска заболеваний в женском теле?
      • Мы будем искать запускающий конфликт в разных сферах и ощущениях в теле, даже через родовую систему
      • Через эти 5 разных способов поиска запускающего события и практики мы придем к тому моменту, где вы были не очень честны с собой и своими чувствами, где переступили через себя
      Никогда не поздно вернуться в прошлое и изменить к нему свое отношение

      3 урок - Анна Серебрякова
      • Какие основные причины образований в женской груди, лактостаза, фибром, фиброаденом?
      • Где психосоматические причины появления молочницы, герпеса, ВПЧ, вагиноза, эрозии шейки матки и других вагинальных инфекций, а также цистита?
      • О чем говорят болезненные месячные и нарушение менструального цикла?
      4 урок - Виктория Радемонова
      Какие скрытые программы и убеждения мешают счастливым отношениям и как их изменить?
      Вопросы отношений в 90% случаев восходят к детству, к родительским сценариям, к отношениям с родителями. Даже когда кажется, что детство было давно и неправда. Но на самом деле, это детское наследие составляет основу личности.
      Поэтому очень выгодно разобраться со сценариями женско-мужских отношений через призму детства, а бонусом меняются ваши отношения с детьми, с родителями, с партнером, с начальниками – и вообще отношения на 360 градусов:
      • вы поймете, как именно на ваши взрослые отношения влияет ваше детство
      • вы узнаете про точку сакрального брака и как ее достичь еще в этой жизни
      • сделаете медитативную практику на исследование ваших отношений с мужчинами и родителями
      • вас ожидает трансформационная практика «Примирение отца и матери» для изменений, переданных вам родительских сценариев
      • увидите, что несет энергия мамы и отца для девочки и для будущей женщины? Какое мужско-женское наследие вы сейчас реализуете в жизни?
      5 урок - Ольга Герасименко
      • В чём биологический смысл таких женских заболеваний как: эндометриоз, миома, полипы, кисты, сальпингоофорит (воспаление яичников и маточных труб), воспаление придатков, непроходимость маточных труб, внематочная беременность?
      • Какие эмоции и переживания, жизненные ситуации могут спровоцировать и запустить конфликт?
      • Как их найти и проработать.
      • И главное - что будет служить мощным средством профилактики на будущее?
      • Почему эти заболевания часто становятся постоянными, вялотекущими или хроническими?
      • О чем говорят наследственные женские заболевания?
      6 урок - Екатерина Акубова
      • Женская психосоматика, определение, особенности, темы и основные конфликты заболеваний женской груди.
      • Какие основные причины запуска заболеваний женской груди: мастопатия, киста молочной железы, фиброаденома (доброкачественное образование), мастит, липома (кожная киста, которая возникает при засорении сальных желёз)?
      • Онко процессы с точки зрения современной психосоматики: конфликты и что запускает изменения в теле
      • Онкология в женском теле с точки зрения ГНМ (германской новой медицины). Примеры из практики
      • «Я – Женщина всегда». Практики на принятие себя в диагнозе, своего тела после операции, когда женщина лишается какого-то органа. Я все равно остаюсь Женщиной, но в новом качестве.
      7 урок - Елена Леонтьева
      Урок посвящен работе с психосоматическими аспектами при бесплодии, выкидыше и неудачными ЭКО.
      Считается, что предназначение каждой женщины - быть матерью. При этом, если у женщины по каким-либо причинам не получается забеременеть, то причину всегда ищут на уровне тела.
      Не стоит пугаться бесплодия, выкидышей и неудачных ЭКО. Следует просто знать, какие есть закономерности для женщины на ее пути к материнству. Перинатальный психолог Елена Леонтьева готова рассказать о гарантиях, чтобы все получилось, даже если вам 37+?
      • Знаете ли вы о том, что есть 7 качеств женщины, которые помогают забеременеть и родить здоровых детей? Что мешает реализоваться мечте о рождении ребенка?
      • Почему неспособность зачать имеет психологические причины?
      • Какие этапы психологической работы обязательны на пути каждой женщины, которая хочет стать мамой?
      • В прямом эфире мы проведем женскую практику "Принимающая матка", которая поможет тебе подготовить матку к зачатию, а также поддержит тебя в беременности и родах.

        Вы уйдете с планом действий по подготовке к зачатию, а также с верой в себя и свои силы.
      8 урок - Дарья Габлия
      Но нам нужно учиться управлять своим женским здоровьем, понимая, где расположены женские энергетические центры.
      Ведь эти знания и практика от Дарьи Габлия помогут повысить либидо, изменить отношение к сексу, улучшить работу яичников, будут служить профилактикой женских болезней.
      Самое удивительное, что эти знания есть в каждой Женщине, инстинктивно мы прибегаем к ним очень и очень редко, совершенно не придавая значения. Пора вернуть свою сексуальность.
      • Улучшение работы яичников, возвращение к женской сексуальности
      • Женская сексуальность: от инициации до климакса. Типы женского темперамента
      Почему пропадает либидо и как его восстановить? Что делать, если сексуальные отношения с партнером дали трещину?

      9 урок - Марина Пашиева
      В женском теле возникают блоки и зажимы в определенных зонах. Мы ощущаем их как спазмы мышц, напряжение, боль, покалывания, которые говорят уже о болезни того или иного органа.
      • Как и почему образуются эти зажимы, как они определяют наши жизненные программы и поведение и с какими конкретными эмоциями они могут быть связаны?
      • Как жизненные истории в буквальном смысле застревают в теле и как с помощью голоса и звука можно с ними работать?
      • Как научиться чувствовать и слышать свое тело, его болезненные сигналы, используя свой голос и звук в качестве мощных инструментов лечения?
      • Телесные упражнения на зоны, наиболее важные для женщины: для проявления ее сексуальности, женского здоровья, возможности выносить и родить здоровых детей
      • Трансформация страха, стыда, зажатости, скованности в открытость, женственности, принятие и любовь к своему прекрасному телу
      10 урок - Ольга Зейналоглы и Ольга Герасименко
      7-ми часовая терапевтическая ZOOM-сессия с двумя экспертами по поиску и проработке причин заболеваний

      11 урок - Игорь Мочалов
      Страхи парализуют нашу жизнь, движение к целям и к мечтам. Иногда даже препятствуют выздоровлению и блокируют сигналы тела. Но страх – это такое же чувство и эмоция, как радость или как ненависть, которыми можно управлять.
      Первый шаг – это взглянуть в глазу своему страху, обозначить и признать его. Далее, когда он перед вами, можно начинать с ним диалог путем особых инструментов и практик, которые Игорь Мочалов успешно применяет в практике психосоматолога.
      Особое внимание будет уделено проработке страхов, связанных с диагнозом и развитием женских заболеваний любой формы, даже самых серьезных и тяжело переживаемых.

      • Бессознательные или навязанные кем-то страхи, что это такое, как они мешают в жизни и как с этим бороться.
      • Как страхи мешают быть тем, кем хочешь, и запирают в клетку.
      • Упражнение на выявление и проработку навязанных и вытекающих из них установок и страхов: страх умереть, страх диагноза, страх за детей и за родителей, страх одиночества и страх неудач
      • страх болезни и страх после постановки диагноза.
      12 урок - Ольга Зейналоглы
      Спикер поднимет самые важные вопросы, ответы на которые определяют в корне качество жизни во всех сферах: здоровье, семья, дети, личные отношения.
      • Семья и карьера. Как выстроить личные границы и увидеть токсичные отношения?
      • Как наладить связь с телом и слышать его сигналы, распознавая их?
      • Тело и чувства: почему важно их предъявлять и выражать партнеру, окружению, детям?
      • Жизнь в маске: плата за нее. Как научиться жить без масок?
      • Как жить с собой в единстве: я выражаю то, что я думаю и что я чувствую.
      • Почему важно быть в соединении с самой собой Женщине?
      • Что такое в человеке Божественная и Человеческая Природа?
      • Как она проявляется?
      • Как собрать душу, разум и тело воедино?
      • Что такое предназначение, как и где его искать? Как в этом поиске нам может помочь тело?
      • Наша жизнь в социуме: как реализоваться как женщина, как мама и как супруга. Как сочетать роли и быть счастливой?
      13 урок - Елена тер-Аванесова (бонусный)
      Почему так важно научиться жить через тело, которое содержит ответы на любые ответы, когда налажена связь "я и тело"?
      Женщине больше чем мужчине надо научиться улавливать эту связь распознавать сигналы тела, жить полноценно чувствами и предъявлять им миру, партнеру, близким, детям.
      Почему важно вернуться к своей самости, позволить себе быть любой и разной, проявлять себя не в угоду социуму, а жить полноценно в единстве: я чувствую, я думаю и я действую одинаково?
      Как в Женщине, как и в любом человеке проявляется Божественная и Человеческая Природа. Только, когда есть внутренняя сонастройка и соединенность с собой, Женщина расцветает во всей красе: она может увидеть и реализовать свое предназначение, создать семью, встретить лучшего для нее партнера и родить здоровых детей.
      Будем учиться слушать тело, как компас и как ориентир. Собирая во едино душу, разум и тело можно увидеть закономерности всех жизненных событий.
      Наша жизнь в социуме (успех, финансы, желания) и уровень здоровья полностью отражают как в зеркале, насколько я нахожусь на верном пути.
      Курс лекций и практик "Природа и психология сексуальности"
      1 урок - Светлана Боровенская
      Культура тела, различия в мужской и женской физиологии и почему об этом нас не учат. Стеснение, стыд, напряжение, болевые ощущение в сексе, отсутствие оргазма, фригидность, отсутствие желания, быстрая эякуляция, страхи связанные с сексуальностью. Где находятся первопричины? Что такое психология сексуальности и как решить проблемы сексуального характера? Какой багаж из установок и реакций мы тянем из детства и прошлых отношений?

      2 урок - Татьяна Уткина
      Что такое секс, его природа. Зачем он нужен, как относятся к нему мужчина и женщина. Разные уровни сексуальных отношений. Разные сексуальные темпераменты – что делать? Как избавиться чувства стыда и стеснения во время секса, как женщине раскрыться и расцвести, смело говорить о своих желаниях.

      3 урок - Илья Азарёнок
      Мужское и женское начало: как мы отличаемся на всех уровнях. Базовая комплектация в мужчине и в женщине: что уже заложено физиологией и от природы. Как гормональный фон и психологические установки из детства влияют на сексуальность и отношения к сексу. Почему мужчина и женщина сейчас часто меняются ролями – кому это выгодно и как вернуть все на свои места.

      4 урок - Дарья Габлия
      Сексуальное здоровье женщины. Снятие усталости и напряжения, повышение либидо и энергия сексуального центра. Улучшение работы яичников, возвращение к женской сексуальности. Практики на принятие себя, своего тела, на раскрытие сексуальности. Зачем нужен тантрический секс. Пропало влечение. Как вернуть страсть и привлекательность в глазах мужчины? Почему партнер быстро кончает? Как продлить половой акт и сделать так, чтобы женщина получала яркий и полноценный оргазм? Что такое на самом деле фригидность, почему женщины про себя так думают и как это изменить.

      5 урок - Виктория Радемонова
      Травмы сексуального характера из детства и пубертата, их влияние на все сферы жизни. Как поведение и отношение родителей закладывают отношение к сексу на всю жизнь. Шаблоны, стереотипы, которые можно разрушить. Страхи и переживания, которые мы тянем из первого поцелуя, первой сексуальной инициации, первых месячных, неудачного первого сексуального опыта. Как у нас в детстве закладывается бессознательно образ мужчины и партнера. Как перестать выбирать не тех мужчин.

      6 урок - Артём Толоконин
      Проблемы в сексе – откуда и как их решить: низкое либидо, импотенция, нежелание партнера, отсутствие оргазма и болевые ощущения, стыд и напряжение в теле, нежелание раскрываться, страх в постели, как найти общий язык с партнером и откровенно говорить о своих желаниях. Не хочу своего мужчину или мужчина не хочет меня. В чем может быть психологическая причина? Как наладить сексуальную жизнь после измены. Почему женщина «не пускает» мужчину или испытывает болевые ощущения?

      7 урок - Виктория Радемонова
      Табу в сексе и сексуальные отношения в семье. Какое отношение и проявление в сексе будет у ваших детей зависит от ваших проявлений как партнеров в семье. Типичные ошибки, которые допускают взрослые. Как говорить о сексуальном воспитании детей.
      Терапевтический марафон "Онкопсихосоматика и онкопрофилактика"
      1 урок - Екатерина Акубова
      Кто такой онкопсихолог: зоны компетентности и специфика работы.
      Психосоматика в онкологии: основные психосоматические причины появления онкопроцессов в теле.
      Как психоэмоциональное состояние влияет на возникновение и течение заболевания.
      - Что значит диагноз «онкология»
      - Взаимодействие с врачами и близкими людьми

      2 урок - Владимир Микеда
      • Передается ли онкология по наследству и можно ли выявить риски и предрасположенность?
      • Что делать, если в семье были истории онкозаболеваний и есть страх заболеть.
      • Практики и инструменты на выход из зоны страха
      • Психосоматика женских онкозаболеваний на примере кейсов из практики: психосоматические причины и методы профилактики

      3 урок - Екгений Грибин
      Теория стресса по профессору Бухтоярову О.В.
      Средства профилактики онкозаболеваний.
      Помощь телу для выхода из онкопроцессов.
      Техники работы с онкопациентами.
      Кейсы из практики.
      Практики на ресурсное состояние.

      4 урок - Антон Антонов
      Самое важное на пути выздоровления любого диагноза, и онкопроцессов в первую очередь – это найти ответ на самый важный вопрос: для чего мне надо выздороветь?
      Именно он как маяк будет служить маяком света, за который будет держаться человек. Сначала найти свою мотивацию, внутренний стимул не сдаваться, а потом сделать его поддержкой, которая выведет из любых безысходных состояний. Осознать и почувствовать через тело, что опора не во вне, а всегда внутри вас.
      Много инструментов и практики помогут выйти из состояния «жертвы и жалости» к себе или к болеющему близкому человеку, чтобы не перекладывать больше выборы на врачей, психологов или других людей.

      5 урок - Светлана Хисматуллина
      Как связаны современная психосоматика и ГНМ, и как ГНМ помогает онкопсихологу в работе с онкопациентами. Почему мы «заболеваем». Что такое онкопроцессы с точки зрения ГНМ. Метастазы. База ГНМ - основные биологические законы: как организм реагирует на наши мысли, эмоции и переживания. Практика «Принятия»

      6 урок - Екатерина Гальперина
      Советы всем, кто боится онкологии или находится на пути к выздоровлению.
      Какие методы, инструменты, способы питания и жизненный подход помогли справиться со сложным диагнозом. Екатерина расскажет подробно все стадии внутренних переживаний и разговоров, жизненно важных встреч, через которые она прошла в тот период:
      С чего все началось Знаки Вселенной, которые были на моем пути Постановка диагноза Проживание стадии отрицания Операция Метания по врачам в поиске высококвалифицированного специалиста Как 1-ая онко стадия стала 4-ой? Доктор, сколько мне осталось? Путешествие в Израиль на Святую Землю Услышь своё сердце! Мое пребывание в клинике в Венгрии Новая жизнь или как открыть любовь в сердце Важно для меня: смена питание при онкологии Как помогла Онкопсихосоматика при онкологии Онкология – это не приговор. Рецидив это не страшно Как я научилась жить в моменте ЗОЖ -это не диета, а мой образ жизни Исцеление, к которому я пришла 7 урок - Екатерина Акубова
      Где взять мотивацию и поддержку не сдаваться? Получить ответ на самый главный вопрос: для чего мне выздороветь и для чего я живу?
      Что такое ресурс, практики и упражнения на поддержание энергии и ресурсного состояния
      Как преодолеть страх и боль, где взять силы жить дальше, если вам поставили онко диагноз.
      Что делать с внутренним самооедством, с чувством самообесценивания и виной
      Если болеет ваш ребенок или близкий вам человек. Как вы можете ему помочь?

      7 урок - Светлана Хисматуллина
      Биологический смысл онкопроцессов в тканях и органах (грудь, матка, шейка матки, яичники, толстая и тонкая кишка, пищевод, желудок, печень, поджелудочная железа). Кейсы и практики на поиск и на выход в ресурсное состояние.

      Запускающие конфликты заболеваний женской системы:
      ⁃ Два конфликта для молочной железы
      ⁃ Матка: эндометрий и миометрий
      ⁃ Конфликты для шейки матки
      ⁃ Яичники. Гормоны
      Описание протекания процессов и их биологический смысл.

      Запускающие конфликты для ЖКТ:
      Кишечная трубка начинается с глотки. Кусковые конфликты.
      ⁃ Рот
      ⁃ Пищевод
      ⁃ Желудок
      ⁃ Печень
      ⁃ Жёлчный пузырь
      ⁃ Поджелудочная железа
      ⁃ Кишечник: тонкий, толстый, прямая кишка
      Описание протекания процессов и их биологический смысл.

      Практика на выход в ресурсное состояние

      8 урок:
      Искренняя встреча с Натальей Хуршудян, Дмитрием Измировым, Индирой Абдулиной, Анастасией Котковой, людьми, которые знают ЗАЧЕМ это произошло в их жизни и готовы поделиться тем, как они работали с собой

      9 урок - Екатерина Акубова
      • Как преодолеть страх и боль
      • Что делать с внутренним самоедством, с чувством самообесценивания и виной, если болеет ребенок или близкий человек
      • Как объединить усилия и любовь родителям, если заболел ребенок
      10 урок - Чингис Мустафин
      • Онкология как процесс в теле на уровне клетки, функции и органа, системы
      • Пусковой механизм запуска онкопроцессов в теле
      • Современные методы диагностики для профилактики и контроля ситуации
      • Взаимодействие мозга, психики и тела
      • Почему онкологу и психологу архи важно работать вместе и помогать человеку
      • Инструменты врача в борьбе с онкологией
      11 урок - Антон Антонов
      Зум терапия, позволяющая выявить те стратегии мыслей, установок, жизненных принципов, линии поведения, которые вместе привели к диагнозу. Вы будете искать и выявлять ту реакцию и модель поведения, которые привели к тому, что тело грубо говоря «отказалось жить». Потом вы сможете при желании и готовности их заменить на новые. Антон Антонов возьмет 1-2 человек в живой разбор, остальные будет работать в групповой динамике.

      12 урок - Виктория Радемонова
      Ребенок – самый уязвимый член семейной системы, и он по-особому проживает взрослые диагнозы, если заболевают родители или другой член семьи.
      Зачастую так получается, что, если в семье у кого-то обнаружили онкологию, то и он сам и все остальные погружаются в глобальный всеобъемлющий стресс. На фоне этого часто случается так, что у детей появляются сопутствующие психосоматические заболевания: от легких до тревожных симптомов. Ребенок может и не знать, что у мамы есть онкопроцессы, но он начинает «проживать» ее состояния, когда она испытывает много сильных эмоций, не зная, что с ними делать. Как вести себя с ребенком? Как ему объяснить? Какие есть инструменты помощи? Как онкопациенту в рамках семьи гармонично для всех проживать свое состояние? Что делать, чтобы ребенок не брал на себя данные симптомы и как разделять эти состояния взрослых от детских.
      Что делать, если ребенок заболел онкологией, как быть родителям. Как им не погружаться с головой в свой собственный стресс, куда они проваливаются вместо того, чтобы искать механизмы, способы, выходы из состояния горевания.
      Первопричины появления онкопроцессов в теле у ребенка с точки зрения психосоматики. Профилактика любых онкопроцессов у детей. Выход всегда есть, если работа идет на уровне всей семейной системы.

      13 урок - Жильбер Рено
      Онкология и профилактика с точки зрения метода методики Recall Healing "Исцеление воспоминанием". Основной биологический смысл онкопроцессов. Кейсы из практики Жильбера Рено.

      14 урок - Елена Тер-Аванесова
      Онкопроцессы в теле, которые запускаются с точки зрения психосоматики Опыт, статистика, уникальные авторские наработки и открытия клинического психолога и онкопсихолога Детская онкопсихосоматика: связь мамы и ребенка Практики на трансформацию процессов в психике и в теле
      Практикум "Психосоматика кожных заболеваний"
      Эксперт - Елена тер-Аванесова
      Почему телу приходится решать за нас наши психологические вопросы?
      Какой сигнал доносит нам тело через проявления на коже?
      Что такое кожные проявления с точки зрения ГНМ (Германской новой медицины)?
      Что такое "повторяющийся трек" и почему заболевание возвращается?
      Алгоритм поиска запускающего конфликта?
      Практики и инструменты по поиску и проработке запускающего события и реакции на него
      Практическое домашнее задание для закрепление и поддержания эффекта
      Практикум "Психосоматика ЖКТ"
      Эксперт - Ольга Герасименко
      Узнаем о том, как наше тело может реагировать на события происходящие в жизни, на эмоции, которые мы испытываем
      Обсудим, что такое симптомы и заболевания с точки зрения современной психосоматики и для чего нужно знать биологические принципы работы ЖКТ?
      Мы разберем на каждом органе пищеварительной системы, с какими ситуациями и конкретными эмоциями может быть связана боль и неприятные ощущения
      Сделаем практики на поиск ситуации, которая могла послужить спусковым крючком для появления симптома
      Научимся как правильно «переваривать» эмоции так, чтобы они не оставались в теле, как реагировать, чтобы оставаться здоровым?
      Практики и инструменты по поиску и проработке запускающего события и реакции на него
      Разберем последствия стресса для желудочно-кишечного тракта:
      о чем говорит потеря аппетита или его увеличение?
      Проработаем вторичные выгоды, которые вам не позволяют отпустить и вывести из тела то, что уже отжило
      Практикум "Психосоматика ОРВИ"
      Эксперт - Игорь Мочалов
      Психосоматика вирусных заболеваний: зачем нужны вирусы в жизни и чем они помогают и вредят.
      Психосоматика covid-19 осложнений после вируса
      Какие переживания, эмоции и ситуации могут спровоцировать вирусные заболевания
      В чем психосоматика гриппа, острых респираторных инфекции (простуд), кори, свинки, краснухи, ветряная оспы
      Чем отличается психосоматика вирусных инфекций у детей и у взрослых
      Почему в семье чаще всего симптомы вирусных инфекций появляются у детей дошкольного и школьного возраста. Связь мамы и ребенка.
      О чем говорит разная температура в теле: 37, 38 и 39-40.
      Какие потребности в семье закрывают вирусные инфекции: почему болеть выгодно или про вторичные выгоды
      Что делать со страхом заболеть, осложнениями от гриппа и короновируса
      Что человек может сделать сам для того, чтобы быть здоровым и укрепить свой инструмент
      Заболел ребенок: авторские психологические техники в помощь маме для скорейшего выздоровления
      Практикум "Психосоматика тревожности"
      Эксперт - Евгений Грибин
      Как осознать и выйти из состояния тревожности, неопределенности и страха за будущее?
      Как убрать нервное напряжение, волнение, состояние спешки, череды постоянных мыслей в голове?
      Каков верный план действий, если что-то случилось и вы находитесь в сильном стрессе прямо сейчас?
      Какие инструменты нужно использовать, чтобы расслабиться, отпустить ситуацию и проявить истинные чувства на происходящее?
      Практикум "Сексуальное здоровье и жизнь в паре"
      Эксперт - Дарья Габлия
      Сексуальное здоровье и жизнь в паре. Причины сексуальных конфликтов и противоречий. Женское и мужское либидо
      • Как сексуальная сфера служит обратной и показательной стороной отношений?
      • Какие стратегии, что мы используем в обычной жизни, мы неосознанно переносим и на сексуальную сферу?
      • Почему сексуальная жизнь важна для обеих партнеров, как мы проявляемся в ней для мужчины, а мужчина для нас?
      • Что делать, если страсть угасла с годами или желание на нуле?
      • Способы активации либидо для мужчин и для женщин.
      • Есть ли место стыду и обидам в постели?
      Практикум "Финансы в паре"
      Эксперт - Татьяна Шевченко
      Финансовая сторона отношений. Как финансы, благосостояние, отношение к деньгам влияют на физическое и эмоциональное здоровье пары. Финансовые ожидания партнеров.

      • В чем различие отношения мужчины и женщины к деньгам, к их тратам? Какие ожидания мужчина и женщина возлагают на партнера в плане финансового благополучия?
      • Как деньги влияют и на здоровье обоих партнеров и на их личную жизнь?
      • Чего не хватает мужчине, если он не может обеспечить семью?
      • Какую роль и ответственность несет каждый из партнеров?
        Практикум "Хочу и будет!"
        Эксперт - Татьяна Уткина
        Законы и техники материализации любых желаний через технологию Live Device
        Доступ к сакральным знаниям и ресурсу, который всегда при тебе
        Тело как инструмент материализации
        Навык реализации любых желаний (деньги, вещи, отношения)
        Инструменты ежедневного наращивания энергетического ресурса

        Мечта = Сложившийся факт жизни
          Базовый курс лекций "Основы психосоматики - Германская Новая Медицина"
          1 урок - Олег Матвеев
          Что такое психосоматика на базе ГНМ (германской новой медицины). Почему мы болеем? Болезнь - как специальная биологическая программа, механизмы и условия ее запуска.

          2 урок - Елена Тер-Аванесова
          Как работает ГНМ (германская новая медицина) на примере детских заболеваний. Психосоматика респираторных и вирусных инфекций, болезни горла и носа, аллергические реакции.

          3 урок - Олег Матвеев
          ГНМ (Германская Новая Медицина). 5 биологических законов Хамера.

          4 урок - Наталия Радомская
          Что такое женская психосоматика на примере ГНМ. Почему появляются болезни женской репродуктивной системы: кисты, миомы, эндометриоз - где искать психосоматические причины и как решить их.