Азбука осознанного родительства

Модуль 5
Быть родителем оставаясь собой
Начать занятия
Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы!
Close
Наши каналы связи:
Telegram
WhatsApp
Mail
Phone

Азбука родительства | Модуль 5
Быть родителем оставаясь собой

8 ЧАСОВ
АУДИО МАТЕРИАЛОВ
ЛЕКЦИИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНЫ
ДОСТУП НА 6 МЕСЯЦЕВ (180 ДНЕЙ)
100% ЭКСКЛЮЗИВ
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к эксклюзивным урокам. Изучайте курс в удобное время через любое устройство
Модуль за 3 000 р.
или
Как появилась Азбука осознанного родительства?
В период пандемии 2020 г. многие родители столкнулись со сложностями и кризисами в поведении детей, стресс нарастал, началось эмоциональное выгорание. И нам важно было поддержать их в создавшейся ситуации, помочь найти общий язык и увидеть, что стоит за нестандартным поведением и симптомами детей.

Каждый модуль мы создавали по запросам родителей, исходя из актуальности и остроты вопросов. Осознанность = Ответственность. Родители сами иногда впадают в детскую позицию, когда запутались, страшно или не знают, что делать. Но только родитель во взрослой позиции может оказать помощь ребенку и поддержать его.

Будьте честны с собой, чтобы своим примером научить ребенка жить в этом мире.
Спикер Модуля -
Роберт Туйкин
Детский психолог, нейропсихолог, гипнотерапевт, медицинский психолог, психосоматолог, коррекционный психолог, семейный психолог, работает с особенными детками и кризисным состоянием взрослых и детей.
Руководитель отделения Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги.
Спикер Модуля -
Мария Горелко
Детский психолог, нейропсихолог, гипнотерапевт, медицинский психолог, психосоматолог, коррекционный психолог, семейный психолог, работает с особенными детками и кризисным состоянием взрослых и детей.
Руководитель отделения Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги.

ВСЕ УРОКИ В АУДИО ФОРМАТЕ - ПОДКАСТ
СОСТАВ ТЕМ МОДУЛЯ

01
Роберт Туйкино
Личные границы ребенка и родителей в семье. Как их установить и соблюдать всеми членами семьи. Что делать, если границы ребенка нарушаются взрослыми. Что делать, если дети переходят ваши границы. Безопасность ребенка в семье и социуме.
02
Мария Горелко
Почему мой ребенок плохо учится и медленно усваивает информацию в школе и в детском саду. Как определить причину низкой обучаемости и как отличить лень от особенностей психики. Главные параметры понимания, что мой ребенок готов к школе. Как биологический возраст ребенка отличается от его реального психоэмоционального созревания.
03
Мария Горелко
Почему у современных детей случается инфантилизм и плохое поведение? Почему сейчас дети мало проявляют эмпатию, не стремятся помочь родителям и не такие целеустремленные. Как правильно вести родителям, если ребенок проявляет жестокость, грубостью, вычурность со старшими, друзьями, учителями. Как родителям разговорить ребенка, если он эмоционально изолированный, не любит ничего рассказывать, ничем делиться, что произошло дома, в школе, в саду
04
Роберт Туйкин
Что такое развивающая среда для ребенка и как ее создать дома? Развивающая среда – это прежде всего семья, где ребенок получает опыт, накапливает ресурсы, развивает свои способности и таланты. Как помочь ребенку проживать сложные моменты, взрослеть и становиться самостоятельным. Детская свобода и ответственность: где она начинается и как ее привить?
Мы создали этот модуль практических занятий, чтобы у тебя была возможность получить уникальные знания от эксперта в удобном формате на максимально лояльных условиях. Стоимость одного часа консультации у эксперта от 15 000 рублей за час

*доступ к записям открыт на 180 дней (6 месяцев) с момента оплаты
Модуль за 3 000 р
или